Работа коучем или консультантом в Интернете

Работа коучем или консультантом в Интернете

Если Вы – специалист в какой-либо области, Вы можете консультировать или обучать людей через Интернет. Все, что необходимо – разработать курс и поместить информацию о нем в сети. Можно продавать почасовые консультации.

Например, если Вы – юрист, то можете преподавать начинающим интернет-предпринимателям, как оформлять свою деятельность. Программисты могут обучать секретам своей профессии. Предприниматели – учить создавать и развивать собственный бизнес.

Интересный курс можно создать на основе своего хобби. Например, если Вы – фанат домашних цветов, то можете разработать курс для начинающих цветоводов и продавать его за деньги. Желающие купить интересные знания найдутся.

Сегодня в Интернете особой популярностью пользуются курсы, посвященные разным способам заработка.

Суть профессии коуча:

Обучать людей каким-либо навыкам при помощи курсов, тренингов, личных консультаций по Скайпу, электронной почте, ICQ.

Основные клиенты:

  • Люди, которым интересна тема курса коуча;
  • Организации.

Основные навыки, которые требуются в работе коуча:

  • Глубокое знание своего предмета, как теории, так и практики.
  • Умение интересно и понятно излагать идеи и мысли.
  • Умение интересно преподнести свои услуги, чтобы людям захотелось приобрести Ваш курс.
  • Желательные знания, навыки, умения:
  • Умение общаться с людьми и находить с ними контакт;
  • Известность в профессиональной среде

Стоимость работы коуча:

Определяется непосредственно консультантом. Пределу гонораров нет. Например, консультантация специалиста по SEO стоит около 2000-3000 рублей. Известные специалисты могут требовать и более высокие гонорары.

Где искать работу:

Обычно коуч создает сайт в Интернете, где презентует свои услуги и курсы, и рекламирует данный сайт через системы контекстной рекламы, продвижение услуг в поисковых системах или пиар на других сайтах. Можно создать и раскрутить блог о своем увлечении, через который продавать консультации. Хорошо работает личный пиар и привлечение клиентов через деловые связи.

Если Вы работаете в сфере юриспруденции, то можете продавать консультации через юридические биржи. Это специальные сервисы, где посетители задают вопросы и платят за консультации специалистов.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться



Обсуждение закрыто.